Как вернуть

Как вернуть товар?

Процесс возврата:
1. Получите подтверждение Запроса возврата.
Запрос возврата должен содержать: номер заказа,
артикул товара, причину возврата и фото продукта, выбор замены продукта или возврата стоимости и другую интересующую вас информацию.


2. Отправьте товар после подтверждения Запроса возврата.
При отправке товара обратите внимание на то, что он должен быть в первоначальной упаковке, содержать все детали и аксессуары, адрес доставки и подтверждение Запроса возврата.
Примечание: пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания при возврате товара.

Unistok.ru не несет ответственности за утерю посылки в ходе пересылки.

 

3. Получите замену товара или возврат средств.
Unistok.ru отправит замену товара либо переведет вам деньги в течение 1-3 рабочих дней после получения возвращенного заказа

.

В течении какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть любой товар приобретенный в магазине Unistok.ru в течении 7 дней с момента получения без объяснения причин.

Также вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока в случае обнаружения дефектов. Подробнее описано в политике возврата.

 

Кто оплачивает стоимость доставки при возврате заказа?

 

 Если возвращается товар надлежащего качества по инициативе покупателя, то стоимость возврата оплачивается покупателем. Товар НЕ надлежащего качества возвращается за счет продавца.

 

Какова стоимость доставки при возврате заказа?

Стоимость отправки при возврате зависит от способа доставки (почта, транспортная компания). Стоимость отправки почтой России вы можете узнать в вашем почтовом отделении. Стоимость возврата через транспортную компанию вам подскажет наш онлайн консультант.

 

Нужно ли также возвращать все детали и аксессуары при возврате товара?

Да. Все оригинальные аксессуары, компоненты, руководства, кабели, 

 

документация и упаковка должны быть возвращены вместе с товаром.

 

Unistok.ru не может взыскать возврат с производителя при неполном комплекте.

 

В большинстве случаев замена возвращенного товара включает полный комплект, 

 

включая соответствующие аксессуары. 

 

Что нужно указывать на посылке при возврате?

Адрес доставкиномер заказа, Артикул товара, количество.

 

На какой адрес отправлять товар при возврате?

Адрес доставки будет прилагаться при подтверждении Запроса возврата службой поддержки на е-мейл и телефон в виде СМС.

 

Нужен ли номер для отслеживания при возврате?

Да, это необходимо для отслеживания пересылки.

 

Unistok.ru не несет ответственности за пропажу посылки в ходе пересылки.

 

Как я могу получить деньги обратно?

Деньги возвращаются удобным для вас способом. Самый популярный - на вашу карту Visa или MasterCard

Деньги возвращаются на ваш счет в течении 2-5 рабочих дней с момента получения возвращаемого товара.